Saturday, August 27, 2011

Hello!!!

         Привет! Меня зовут Indra))) и мне 25 лет. Решила завести свой блог. Не знаю даже почему, зачем и кому это вообще надо. Хотя один человечек все таки обещал читать))))) Но может потому что я искренне убеждена, что жизнь состоит из воспоминаний, пережитых эмоции и тому подобных маленьких, но уникальных кусочков, которые в конце собираются в большой, красочный и дорогой сердцу пазл. И я даже представляю, как я сижу на кресле качалке в свои 80 и тихо улыбаюсь, вспоминая и проматывая картинки своей жизни, на фоне бегающих, счастливо орущих внуков. А ведь реально неизвестно, что будет с памятью в те года, поэтому решила вылить все ЭТО в блог, хоть распечатаю что ли и перечитаю как книгу)))))


         Ну вот. Теперь даже не знаю с чего начать. Столько всего. Да и странно вообще, что я решила начать это, ведь у меня никогда в детстве не было розовых дневничков на ключике, да и писателей тоже в роду нет и не предвидеться. Странно. Но, видимо, иногда надо разгружать свой мозг, вылить все это куда то, и пускай может никто не прочитает, но зато может  в твоей голове освободиться место для новых впечатлений, а ведь дальше их еще больше, больше эмоций, похождений, людей, встреч и т.п.)))) И иногда лучше разгружать свой багаж))) А может, это мне только кажется, что у меня ограниченная память на 25 лет и я уже полна всяких впечатлений, и пора бы устроить разгрузку?!

2 comments:

  1. Very interesting! Keep it up - I believe it will make an interesting read.

    ReplyDelete