Saturday, August 27, 2011

About my Girlfriends

       Теперь, думаю начать с моих подружек, тех красавиц, тех моих ангелов хранителей, которые своими советами, поддержкой, пониманием да и, впрочем непониманием тоже))) помогли мне стать тем человеком, которым я сегодня являюсь))) прошли этот долгий путь формирования моей личности, да, некоторым может пришлось вытерпеть и выслушать многочасовые тирады про всякую чушь, переживания, радости, слезы, но эти люди, со всей своей искренностью, любовью и с душой,  заменяли мне весь мир. Они защищали, словно папа, заботились и понимали словно мама. Почему я так пишу? Может потому что, поняла, что, впервые, только в свои студенческие годы (вернее до общаги) я ощутила одинокость, поняла, что мир иногда не такой какой был при родителях (имею ввиду их отъезд), что люди в универе, это уже совсем другие люди, что это уже не Машка и Сашка, которых ты знаешь лет 10 и вы вместе учились писать и читать, и тебя никто не знает, как отличницу, как медалистку, как хорошую девочку, с которой дружила вся школа... Там уже совсем иные люди, они тебя не знают, и ты их, и родителей нет, короче одинокость. Простая человеческая одинокость. Вроде мир стал больше, круче, ты одна, делай что хочешь и что сможешь, ты сама себе хозяин. Нет, конечно, все было не так плохо и ужасно, но все равно, какая то трансформация идеи и ценностей происходила, и я как истинный Телец, была в замешательстве от этих йооуу изменений))) Я жила в этом своем домике-мирке, в котором я знала расположение вещей-понятии наизусть, и могла с закрытыми глазами рассказать и указать на них))) а тут, блин, кто то, кого я не знаю, и не вижу, и которого не могу нащупать (жизнь) начинает нагло переставлять там мои коробки, а некоторые так вообще ломать!))) И тут появляются ОНИ!!!!))))) Мои верные, горячо любимые подружки, с которыми ты создаешь, сначала, типа как кружка по интересам, а потом по прошествии времени, понимаешь, что этот кружок – твоя новая семья!!!)))) и со дня этого открытия и уже, видимо, на всю жизнь ты просто счастлива, что у тебя есть ОНИ!!! Мои ути путьки))) а самое смешное, что мы до ужаса РАЗНЫЕ!!! Не только внешне, но и внутренне))) И иногда, подумав: блин, а что же нас объединяет? Думаешь: может то, что каждая из них по своему маленькая Героиня, и безумно интересна?!

        P.S. Я ВАС обажаю и очень люблю, спасибо ВАМ БОЛЬШОЕ и я всегда буду гордиться ВАМИ!!!

3 comments:

  1. Can u write in English? PLS

    ReplyDelete
  2. I used translate google all the time to read your posts, it's little bit annoying

    ReplyDelete
  3. I'll try)))) but all my girls know Russian better than English & me too haha

    ReplyDelete