Monday, January 23, 2012

И снова здраствуйте!

            Ура!!! Наконец то! Наконец то, я добралась до своего блога!  Наконец то, я родила!!!   Наконец то, я могу продолжить писать, осталось только выкраивать время, прийти в форму, и решиться с фотиком)))))  
           Насчет малышки: Родила  1 ого января маленькую девочку, 3600 гр))))) Назвали Мишель, вернее имя дал папа, категорично отрезав мое Мандухай. Сказал, что типа в условиях глобализации, такое имя тяжело будут выговаривать иностранцы, вернее, американцы (хотя сам монгол и я тоже!), а Мишээл, именно так пишется на монгольском, звучит как иностранное, но к тому же и монгольское имя, в переводе означает "улыбка", ну надо значить надо, сил и желаний противостоять вообще не было, хотя сдаваться не хотела. Учитывая, что у меня у самой имя иностранное, доченьке хотелось все таки исконно монгольское, тем более Мандухай, для меня, звучит красиво и к тому же в честь великой монгольской правительницы-императрицы. И причина, что пишется и звучит тяжело для иностранцев, я вообще не воспринимала, даже в условиях глобализации!, считаю, нужно помнить откуда ты, свои корни, и вообще, если уж так далеко пошли, то, напротив, быть лицом моей солнечной страны и показать миру who is who и с какими именами бывают монголки. Ведь, если спросить каждого, например, назови имя русского, арменина, американца, корейца, итальянца, то назовут все, а вот монгольские имена знают не все... 

1 comment:

  1. I think Misheel is much better than Manduhai, Manduhai it's little bit weird

    ReplyDelete